Главная » Битумовозы » Полуприцеп-битумовоз 96411-10 V-26м3 на шасси МАЗ 93892-11

Полуприцеп-битумовоз 96411-10 V-26м3 на шасси МАЗ 93892-11

Полуприцеп – битумовоз  96411-0000010 (96411-10) предназначен для  централизованных перевозок  разогретого  битума  с  температурой  до  +200"С, с завода-изготовителя.

ПЦБ-26м3 на МАЗ-93892 ПЦБ-26м3 на МАЗ-93892 3 ППБ-26м3 на МАЗ-93892 2

Цистерна откалибрована  на заводе-изготовителе и является мерой вместимости при получении продукта плотностью не более 1,0 т/м3,  подлежит ежегодной поверке в органах Госстандарта.

Технические характеристики

Шасси

полуприцеп МАЗ 93892-10

Номинальная вместимость, м3

26

Плотность продукта, т/м3

1,0

Материал цистерны

Сталь Ст3СП

Количество отсеков, шт

1

Цистерна

эллиптического  сечения

Теплоизоляция

минеральная вата

Система подогрева битума в цистерне

стационарными горелками через жаровые трубы

Топливо

дизельное ГОСТ 305-82

Вместимость бака системы  подогрева, л          

20

Расход топлива системы подогрева, л/час

не более 19

Снижение температуры битума при        скорости движения 50 км/час и температуре окружающего воздуха не ниже 0 град.С                           

не более 3,5% от перепада температуры  окружающего воздуха и битума.

 

Масса битумовоза, кг, не более

 

снаряженная

12500

полная

38500

Распределение полной массы кг, не более

 

- на седельно-сцепное устройство тягача

14700

-на тележку полуприцепа

23800

Габаритные размеры, мм, не более

 

длина

12360

ширина

2500

высота

3600

Максимальная скорость движения полуприцеп-цистерны полной массы, км/ч    

60

Дополнительная комплектация:

Устанавливается насос ДС-125 с гидроприводом (включая гидрофикацию тягача)

Подогрев от стационарного источника пара

УСТРОЙСТВО  И  РАБОТА   ИЗДЕЛИЯ

Цистерна сварной  конструкции имеет эллиптическое сечение.

Сверху цистерна имеет два  люка  с крышками  для заливки горячего битума. Цистерна изготовлена из  стального листа.   Внутри горловины установлен уголок, являющийся мерным угольником.

Значение вместимости цистерны в литрах указано на табличке, расположенной на горловине справа по ходу  движения. На  одной  из заклепок таблички  нанесено поверительное клеймо. В задней  части цистерны установлена  сливная  труба. Цистерна оборудована жаровой трубой, что позволяет разогревать битум в цистерне.

Внутри цистерны смонтирован поплавковый указатель уровня битума, стрелка и шкала которого расположены на задней стенке. При наполнении, опорожнении, цистерны поплавок поднимается (опускается) приводя во вращение стрелку, которая  на шкале указывает уровень битума в цистерне. Для придания цистерне жесткости и гашения гидравлических ударов внутри цистерны установлены перегородки и волнорезы.

При выполнении рабочих операций, связанных с забором битума из цистерны, пользуются шиберным затвором. В транспортном положении и при заполнении цистерны шибер - должен быть закрыт. Шибер с деталями вмонтирован снаружи в сливное  отверстие  заднего днища цистерны. Заслонка шибера служит для перекрытия сливного отверстия и фиксируется в двух  крайним положениях - закрыто и открыто.

Для предохранения  рукоятки шибера  от произвольного поворота имеется штифт-фиксатор.

Для предохранения от механических повреждений все электропровода на базовом шасси заключены в металлические трубки (металлорукав или трубка ПНД).

Противопожарное оборудование состоит из  ручного  огнетушителя, клина заземления, шнура заземления, цепи для отвода статического электричества, кошмы и емкости для песка.